Вторник, 30.04.2024, 15:45
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 65
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Консультации для родителей

составила воспитатель  Григорьева Е.Э

«Здоровье всему голова»

Запомни:

Здоровье дороже богатства

Здоровым будешь – всё добудешь

Здоровье не купишь

В здоровом теле – здоровый дух

 

Воспитатели | Просмотров: 452 | Загрузок: 21 | Добавил: Станиславовна | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

Консультация для родителей

Воспитатели | Просмотров: 636 | Загрузок: 21 | Добавил: Станиславовна | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

Наши мероприятия 2014г: ПДД, выставка "Дары осени", конкурс "Осенние родники" и др.

Сентябрь 2014 года месячник по безопасности дорожного движения: «Мы с дорогою друзья»

Выставки:

 

 

 

 

Мероприятие с участием инспектора ГИБДД

«Путешествие в страну правил дорожного движения»

 

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Цель занятия.  Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Задачи:

Образовательная:

- продолжать знакомить с элементами дороги;

- совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи;

- Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части;

- Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД;

Развивающие:

- развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора;

- развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем,

-Воспитательная:

- формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми;

- воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая;

- формировать желание соблюдать правила дорожного движения. 

Активизация словаря:
• Закрепить в речи детей слова: пешеход, пассажир, тротуар;
• Закрепить в речи названия дорожных знаков. 
МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ: дорожные знаки, 

Методы и приемы: 
игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Предварительная работа:

- беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход»,  «В городском транспорте»

- дидактические игры: «Что такое улица»,  «Я - водитель», «Дорожные знаки»

- чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М.Пляцковский «Стоп машина!», С.Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор»

- рассматривание фотографий «Улицы нашего города»

- рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица»

- составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.

 

Выступление Иркутского ТЮЗа: «Правила дорожного движения»

Сентябрь 2014года

Выставка «Золотая осень»

1 место коллективная работа

 подготовительной группы:

 

«Лесовичок»,                                                                 1 место Андреева Даша

                                                                                     «По мотивам сказки о Чиполино» 

                                                               

2 место: Кренделев Никита «Царевна – Лягушка», Кудрявцева Настя «Ёжик», Рубаник Жанна «Розы», Жуков Костя «Фруктовый ёжик», Полторацкая Уля «Опята-ребята», Воронова Даша «Фруктовая сказка», Кубикова Лера «Карета-тыква», Тиминский Захар «Фиалковый букет», Кузьмин Илья «Царь-яблоко», Павлов Никита «Сказка про Зайца».

Кренделев Никита «Царевна – Лягушка», Кудрявцева Настя «Ёжик»

 

Рубаник Жанна «Розы»,                         Жуков Костя «Фруктовый ёжик»

 

 

 

 

 

 

Полторацкая Уля «Опята-ребята»,                  

 

 

 

 

                                               Воронова Даша «Фруктовая сказка»,

           

Кубикова Лера «Карета-тыква»,                                  Кузьмин Илья «Царь-яблоко»

                                        

14 октября 2014года

                                            Городское методическое объединение

 Занятие по познавательно-речевому развитию, в соответствии с ФГОС, посредством конструктивной деятельности из природного и бросового материала.

«Поспешим на помощь  сказке!»

Цель: уточнение знаний  детей о сходствах и отличиях домашних и диких животных.

Программные задачи.

 1.Учить детей самостоятельно формулировать вопросы по картам – схемам;

2.Развивать диалогическую речь детей;

3. Развивать воображение, творчество детей, логические способности;

4.Учить пользоваться карточками-образцами;

5.Активизировать словарь детей : сходства, отличия, хлев, сарай, конюшня, подворье, шершавое, гладкие;

6. Закреплять умение конструирования из природного материала;

7. Воспитывать заботливое отношение к животным;

Образовательная ситуация: помочь героям сказки.

 

.

 

17 октября 2014года. Конкурс самодеятельности «Окинские родники» в ДК «Горизонт». Итоги конкурса: композиция лошкарей «Кадриль для мам» 2 место,

песня «Осень» участие.

 

 

 

 

23 октября развлечение «Золотая осень»

  

 

 

 

 

 

Воспитатели | Просмотров: 335 | Загрузок: 21 | Добавил: Станиславовна | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

Наши мероприятия 2014г: ПДД, выставка "Дары осени", конкурс "Осенние родники" и др.

Воспитатели | Просмотров: 390 | Загрузок: 22 | Добавил: Станиславовна | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

Наши мероприятия 2014г: ПДД, выставка "Дары осени", конкурс "Осенние родники" и др.

Воспитатели | Просмотров: 391 | Загрузок: 23 | Добавил: Станиславовна | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

Проект "Веселое лето"

подготовила  воспитатель младшей группы Алексеева Ирина Валерьевна

 

Инструктор по физической культуре | Просмотров: 757 | Загрузок: 32 | Добавил: Станиславовна | Дата: 09.02.2015 | Комментарии (0)

 Учите ребенка рисовать!

Уважаемые родители!

 

ИЗО | Просмотров: 418 | Загрузок: 0 | Добавил: Станиславовна | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (0)

Когда начинать с детьми заниматься рисованием

ИЗО | Просмотров: 470 | Загрузок: 24 | Добавил: Станиславовна | Дата: 08.12.2014 | Комментарии (0)

Наверное каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учёбе, на производстве. «Кирпичики развития» создаются не сразу, они появляются ёще в раннем возрасте. От совместных усилий при взаимодействии педагогов, родителей и детей. Успешность ребёнка во многих видах деятельности зависит от способности проявить самостоятельность, управлять своими действиями, добиваться поставленных целей, которые ставятся перед ребёнком в воспитании и обучении. Всё это приобретается постепенно и только с помощью взрослого, родителя. Чтобы помочь ребёнку приобрести перечисленные раннее навыки, нужно знать, как в зависимости от возрастных особенностей формируется самостоятельность, управление действий.

Воспитатели | Просмотров: 485 | Загрузок: 21 | Добавил: Станиславовна | Дата: 24.11.2014 | Комментарии (1)

Режим является важнейшим условием успешного физического воспитания и здорового образа жизни. Под режимом понимается научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха.

            В структуру режима дня входят следующие компоненты:

бытовые процессы (одевание, раздевание, сон, еда, умывание);

занятия с детьми;

прогулка;

игры.

            В результате ритмического повторения всех составляющих компонентов режима у детей образуются прочные динамические стереотипы жизнедеятельности, облегчающие переход от одного ее вида к другому. Так, в привычные часы приема пищи ребенок испытывает чувство голода, у него появляется аппетит, благодаря чему пища лучше переваривается и быстрее усваивается; ко времени сна у детей легко образуется нервное торможение, и они быстро засыпают. Выполнение режима благотворно влияет на нервную систему ребенка, обеспечивает нормальное функционирование всех его органов и оказывает большое значение для развития умственных способностей детей. Дети, живущие по строгому режиму любознательны, активны на занятиях и в повседневной жизни

Воспитатели | Просмотров: 1599 | Загрузок: 30 | Добавил: Станиславовна | Дата: 24.11.2014 | Комментарии (0)