Вторник, 21.05.2024, 06:11
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Учитель-логопед

В категории материалов: 4
Показано материалов: 1-4

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков - фонем - и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы. Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
Учитель-логопед | Просмотров: 798 | Загрузок: 0 | Добавил: Станиславовна | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

Овладение грамотой доступно 6-7летнему ребенку благодаря достаточному уровню его общего и речевого развития. Дети, поступающие в школу с нормально развитой речью, обладают определенной готовностью к анализу и синтезу звукового состава речи. Дети с фонематическим недоразвитием испытывают затруднения не только в различении звуков, но и в анализе звукового состава речи, с трудом овладевают грамотой.
Учитель-логопед | Просмотров: 801 | Загрузок: 0 | Добавил: Станиславовна | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Время занятий (15—20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям учителя-логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.

Учитель-логопед | Просмотров: 672 | Загрузок: 0 | Добавил: Станиславовна | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

Советы Специальные логопедические занятия помогут формированию и коррекции у ребенка звуковой стороны речи, ее грамматического строя, обогащению словарного запаса, развитию связной речи, формированию навыков письма печатными буквами и чтению. Ваш ребенок научится объяснять и рассуждать, описывать предметы и явления, составлять сюжетный рассказ по картинке или серии картинок.
Учитель-логопед | Просмотров: 1117 | Загрузок: 0 | Добавил: Станиславовна | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (3)