Вторник, 21.05.2024, 05:20
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » Инструктор по физической культуре

проект "Веселое лето"
[ Скачать с сервера (43.1 Kb) ] 09.02.2015, 06:42

ПРОЕКТ «ВЕСЕЛОЕ ЛЕТО»

ТИП ПРОЕКТА:

· ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ;

· ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ;

· ИГРОВОЙ;

· ГРУППОВОЙ.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: ДОЛГОСРОЧНЫЙ.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: С 15.05. ПО 31.08.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: ПЕДАГОГИ, МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ, ДЕТИ, РОДИТЕЛИ.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».

ПРОБЛЕМА: ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОНЯТЬ И ОСОЗНАТЬ, ЧТО ЛЕТО – ЭТО НЕ ТОЛЬКО СОЛНЦЕ, ОТДЫХ, РАДОСТЬ; СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, ИНТЕРЕСОВ, ЗАПРОСОВ И ПРЕДПОЧТЕНИЙ, А ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДОСУГА.

ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА ВОСПИТАННИКОВ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД.

ЗАДАЧИ:

1. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОХРАНУ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ И ТРАВМАТИЗМА.

2. ВОСПИТАНИЕ  ГУМАННОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ, ПОКАЗАТЬ ЗНАЧИМОСТЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА В ЕЕ СОХРАННОСТИ.

3. ВОСПИТАНИЕ  ЭМОЦИОНАЛЬНОГО  ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ  ЛИТЕРАТУРЫ И МУЗЫКУ.

4. РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ И ТРУДОВЫХ НАВЫКОВ.

ИТОГ ПРОЕКТА: .

  1. МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ О ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ.

  2. < > 

     

    ВВЕДЕНИЕ

    ЛЕТНЮЮ РАБОТУ С ДЕТЬМИ В ДЕТСКОМ САДУ ПРИНЯТО НАЗЫВАТЬ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ, ОНА ИМЕЕТ СВОЮ СПЕЦИФИКУ. ВАЖНО ВСЕМЕРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЛАГОПРИЯТНЫЕ ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ УСЛОВИЯ ЛЕТНЕГО ВРЕМЕНИ И ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ РЕБЁНОК ОКРЕП, ПОПРАВИЛСЯ И ЗАКАЛИЛСЯ, НАУЧИЛСЯ ПОНИМАТЬ И ЛЮБИТЬ УДИВИТЕЛЬНЫЙ, ПРЕКРАСНЫЙ МИР РАСТЕНИЙ И ЖИВОТНЫХ. ЛЕТОМ ПРИРОДА ПРЕДОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ. УСПЕХ ЛЕТНЕЙ РАБОТЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ТЕМ, НАСКОЛЬКО СВОЕВРЕМЕННО ПОДГОТОВИЛСЯ К НЕЙ КОЛЛЕКТИВ ДЕТСКОГО САДА.

    ЛЕТОМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ И ПОЛНОМОЧНАЯ РАБОТА ПО РАЗДЕЛАМ ПРОГРАММ. ВСЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕНОСЯТСЯ НА ВОЗДУХ. КАЖДОМУ ВИДУ ОТВОДИТСЯ МЕСТО И ВРЕМЯ В РАСПОРЯДКЕ ДНЯ.

    НУЖНЫ ЛИ ЗАНЯТИЯ С ДЕТЬМИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД? НЕ БУДЕТ ЛИ ЭТО ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ПОЛНОЦЕННОМУ ИХ ОТДЫХУ? НАДО ИМЕТЬ В ВИДУ, ЧТО ОРГАНИЗОВАТЬ ЛЕТНИЙ ОТДЫХ ДЕТЕЙ НЕ ЗНАЧИТ ПРЕДОСТАВИТЬ ИМ ПОЛНУЮ СВОБОДУ В ВЫБОРЕ, ИХ НЕОБХОДИМО ОБЪЕДИНЯТЬ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНЫХ ЗАНЯТИЙ, ИНАЧЕ ОНИ УСТАЮТ, ИЗЛИШНЕ ВОЗБУЖДАЮТСЯ.

    В СОДЕРЖАНИИ ДАННОГО ПРОЕКТА ЗАЛОЖЕНЫ ОБУЧАЮЩАЯ, ДОСУГОВАЯ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-­ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, АКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ДЕЛА. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПРОЕКТУ ФОРМИРУЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ И ТВОРЧЕСКУЮ АКТИВНОСТЬ КАЖДОГО РЕБЕНКА, А КОМПЛЕКСНЫЙ ХАРАКТЕР РЕШАЕТ ПРОБЛЕМЫ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ОТ 2 ДО 7 ЛЕТ.

    ХОД  ПРОЕКТА

    ПРОЕКТ   ДЕЛИТСЯ  НА ТРИ ПЕРИОДА:

    1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ) ПЕРИОД.

    В ЭТОТ ПЕРИОД АДМИНИСТРАЦИЯ МБДОУ  Д/С № 11 ОСУЩЕСТВЛЯЕТ НЕОБХОДИМУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗНОПЛАНОВОГО, СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ:

    · ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ, ХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ С ЦЕЛЬЮ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНОМЕРНОГО, ПОЛНОЦЕННОГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ;

    · РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ, СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ, УТВЕРЖДАЮТСЯ ПРОГРАММЫ (ПЛАНЫ, МЕРОПРИЯТИЯ) ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ, ЛЕТНИЙ КАЛЕНДАРЬ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И Т. Д.;

    · ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ИНСТРУКТИВНАЯ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ, ПО ВОПРОСАМ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ; ПРОВОДИТСЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА;

    · ПРЕДПРИНИМАЕТСЯ КОМПЛЕКС МЕР ПО СОЗДАНИЮ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕТСКОГО САДА В ЛЕТНЮЮ КАМПАНИЮ; ОБОРУДУЮТСЯ МЕБЕЛЬЮ, ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ, ИГРОВЫМ И СПОРТИВНЫМ ИНВЕНТАРЕМ ПОМЕЩЕНИЯ И Т. П.;

    · РАЗРАБАТЫВАЕТСЯ ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОГО ПРЕБЫВАНИЯ ДЕТЕЙ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД, ОХРАНА ИХ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ.

    2. ОСНОВНОЙ ПЕРИОД.

    ЭТО ПЕРИОД АКТИВНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ВСЕХ ФАКТОРОВ, СПОСОБСТВУЮЩИХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ЛЕТНЕЙ ОЗДО­РОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ):

    · В СООТВЕТСТВИИ С ЛЕТНЕЙ ПРОГРАММОЙ ПРОВОДЯТСЯ МАССОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОХОДЫ, ЭКСКУРСИИ И Т. Д.; 

    · В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДЕТЕЙ, ПРОВОДЯТСЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ. 

    3. ИТОГОВЫЙ ПЕРИОД.

    В ЭТОТ ПЕРИОД ПРОВОДИТСЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ:

    · ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ АНАЛИЗ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТА · НА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕЙ КАМПАНИИ, ПРОВОДЯТСЯ: СОБЕСЕДОВАНИЕ, АНКЕТИРОВАНИЕ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ;

    · ПРОЕКТ «ВЕСЕЛОЕ ЛЕТО» ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕГО ЛЕТНЕГО ПЕРИОДА. (ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРИЛАГАЕТСЯ.)

    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

    ИЮНЬ

    1-Я НЕДЕЛЯ:

    «ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ».

    «ВЕЗДЕ И ВСЕГДА СОБЛЮДАЙ ОСТОРОЖНОСТЬ! ЭТО, ПОВЕРЬ, НЕ ТАКАЯ УЖ  СЛОЖНОСТЬ». БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ О БДИТЕЛЬНОСТИ, ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ В МЕСТАХ МАССОВОГО  СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ И ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЕ. СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА УЛИЦЕ.

    «ДЕНЬ ЮНОГО ПЕШЕХОДА».

    «ВЕСЕЛЫЙ СВЕТОФОР» (СТАРШИЕ ГРУППЫ). ВОСПИТАТЕЛИ ОРГАНИЗУЮТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, ПРОСМОТР ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИНСЦЕНИРОВКИ НА ТЕМУ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. НА УЧАСТКЕ ВОСПИТАТЕЛИ ОРГАНИЗУЮТ ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ И ТРОТУАР ДЛЯ ИГР.                                        

    «ДЕНЬ ПТИЦ».

    НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ НА УЧАСТКЕ,  РАССКАЗЫ О ПТИЦАХ. ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ ТВОРЧЕСКИХ РАССКАЗОВ НА ТЕМУ «ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ПТИЦЕЙ». ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.

    «ПОЖАР В ЛЕСУ».

    БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ: «ПОЧЕМУ ВСПЫХИВАЮТ ПОЖАРЫ В ЛЕСУ?» И «ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКУ, КОТОРЫЙ ОКАЗАЛСЯ В ЗОНЕ ЛЕСНОГО ПОЖАРА?». ЧТЕНИЕ РАССКАЗА «ОСКОЛОК СТЕКЛА» (С/Б «ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ» – БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Т. А. ШОРЫГИНА С. 62, ООО «КНИГОЛЮБ», 2003 Г.)

    «ДЕНЬ ЖИВОТНЫХ».

    РАССМАТРИВАНИЕ НА ИЛЛЮСТРАЦИЯХ КОШКИ, СОБАКИ, ХОМЯЧКА (ПО ВЫБОРУ): ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ О ЖИВОТНЫХ ОБЪЕКТАХ. БЕСЕДЫ О ТОМ, КАК ОХРАНЯТЬ ЖИВОТНЫХ И ЗАБОТИТЬСЯ О НИХ, О БЕЗОПАСНОМ ОБЩЕНИИ С ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ. ЧТЕНИЕ РАССКАЗОВ. СТИХИ.

    2-Я НЕДЕЛЯ:

    «ТЫ МОЯ РОССИЯ».

    ВОСПИТАТЕЛИ ПРОВОДЯТ С ДЕТЬМИ БЕСЕДЫ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКЕ РОССИИ. ОРГАНИЗУЮТ С ДЕТЬМИ ПРАЗДНИЧНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ С ПЕСНЯМИ, СТИХАМИ, ПОДВИЖНЫМИ ИГРАМИ. ДЕТИ МАСТЕРЯТ ПОДЕЛКИ, РИСУЮТ. ВОСПИТАТЕЛИ ОРГАНИЗУЮТ В ГРУППАХ ВЫСТАВКУ ДЕТСКИХ РАБОТ. 

    «ДЕНЬ ЦВЕТОВ».

    РАССМАТРИВАНИЕ ЦВЕТОВ РАЗНЫХ РАСТЕНИЙ, СРАВНЕНИЕ ПО ВНЕШНЕМУ ВИДУ И ЗАПАХУ. ЧТЕНИЕ СТИХОВ О ЦВЕТАХ. УХАЖИВАНИЕ ЗА ЦВЕТАМИ В ЦВЕТНИКЕ ДЕТСКОГО САДА. ИГРЫ ПО ТЕМАТИКЕ. 

    «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ» – ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ.

    ВОСПИТАТЕЛИ РАЗРАБАТЫВАЮТ И ОРГАНИЗУЮТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, В КОТОРУЮ ВКЛЮЧАЮТ ИГРЫ, ЗАБАВЫ, ШУТКИ, СОВМЕСТНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КУКОЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ НА ТЕМУ: «УЛИЦА – ЭТО НЕ МЕСТО ДЛЯ ИГР», ИСПОЛЬЗУЯ ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ.

    «ЛЕТНИЕ ФАНТАЗИИ».

    ДЕНЬ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ФАНТАЗИИ. ДЕТИ РИСУЮТ, ЛЕПЯТ, СТРОЯТ, СО-СТАВЛЯЮТ РАССКАЗЫ И Т. Д. ВОСПИТАТЕЛИ ИСПОЛЬЗУЮТ КОСВЕННЫЕ ПРИЕМЫ РУКОВОДСТВА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ, ОРГАНИЗУЮТ ВЫСТАВКИ ДЕТСКИХ РАБОТ. 

    3-Я НЕДЕЛЯ:

    «СПОРТИВНЫЕ СТАРТЫ».

    СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА УЛИЦЕ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. ОСНОВНОЕ МЕСТО ОТВОДИТСЯ ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ.  

    «И ВКУСНО, И ПОЛЕЗНО!»

    БЕСЕДЫ О ПОЛЕЗНЫХ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ ПРОДУКТАХ, СНАБЖАЮЩИХ ОРГАНИЗМ ЭНЕРГИЕЙ, ДЕЛАЮЩИХ СИЛЬНЫМИ, ПОМОГАЮЩИХ РАСТИ И РАЗВИВАТЬСЯ (С/Б «ТВОИ ПЕРВЫЕ УРОКИ ЗДОРОВЬЯ» Г. ЗАЙЦЕВ – К. БАЛТРУС 1995 Г.) РАС-СКАЗЫ И БЕСЕДЫ ВОСПИТАТЕЛИ СОПРОВОЖДАЮТ НАРОДНЫМИ ПОСЛОВИЦАМИ, ПОГОВОРКАМИ, ПРИМЕТАМИ, СТИХАМИ И ЗАГАДКАМИ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. 

    «ВНИМАНИЕ! ПЕРЕХОДИМ ЧЕРЕЗ УЛИЦУ!»

    БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ,  КАК СДЕЛАТЬ ЭТО ПРАВИЛЬНО И БЕЗОПАСНО. ЧТЕНИЕ РАС-СКАЗА «МАРТА И ЧИЧИ ИДУТ В ПАРК» (С/Б «ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ» – БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Т. А. ШОРЫГИНА С. 30, ООО «КНИГОЛЮБ», 2003 Г.) ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОГУЛОК К ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ.

    «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ».

    ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ЦВЕТНИКЕ И НА ОГОРОДЕ, ВКЛЮЧАЯ БЕСЕДЫ О РАСТЕНИЯХ И УХОДЕ ЗА НИМИ, А ТАКЖЕ ПРАКТИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ НА САДОВОМ УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА.               

    «ПОЖАРООПАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ».

    БЕСЕДЫ, РАССКАЗЫ, ПРОСМОТР ВИДЕОФИЛЬМА: «ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ  ПРИ  ПОЖАРЕ». ВОСПИТАТЕЛИ В ГРУППАХ ОРГАНИЗУЮТ ВЫСТАВКУ РИСУНКОВ ПО ТЕМЕ «ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ».                     

    4-Я НЕДЕЛЯ:                          

    «ПОСТРОИМ ГОРОД НА ПЕСКЕ».

    ДЕНЬ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ФАНТАЗИЙ. СТРОЯТ РАЗЛИЧНЫЕ ФИГУРЫ ИЗ ПЕСКА НА УЧАСТКЕ. ВОСПИТАТЕЛИ ИСПОЛЬЗУЮТ КОСВЕННЫЕ ПРИЕМЫ РУКОВОДСТВА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВОСПИТАТЕЛИ ПРОВОДЯТ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ, ЗНАКОМЯТ ИХ С ТЕХНОЛОГИЯМИ РАБОТЫ С ПЕСКОМ, СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ ПРИДУМЫВАЮТ СЮЖЕТ И КОМПОЗИЦИЮ, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, ИСХОДЯ ИЗ ЖЕЛАНИЙ  ДЕТЕЙ.

    «УЛИЦА ПОЛНА НЕОЖИДАННОСТЕЙ».

    В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ВОСПИТАТЕЛИ ОРГАНИЗУЮТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ С ДЕТЬМИ, ПРОСМОТР ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИНСЦЕНИРОВКИ НА ТЕМУ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ И ПОЖАРНОЙ   БЕЗОПАСНОСТИ. ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ  ИГР.  ПРОСМОТР ВИДЕОФИЛЬМА.

    «ЗНАЙ И ЛЮБИ СВОЙ ПОСЕЛОК».

    ВИКТОРИНЫ, БЕСЕДЫ, РАССКАЗЫ, РАССМАТРИВАНИЕ АЛЬБОМОВ. ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ (РИСУЕМ, ЛЕПИМ, АППЛИКАЦИЯ И Т. Д.). ВОСПИТАТЕЛИ ОРГАНИЗУЮТ ВЫСТАВКУ ДЕТСКИХ РАБОТ.  

    «ДЕНЬ НАСЕКОМЫХ».

    НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НАСЕКОМЫМИ НА УЧАСТКЕ: ШМЕЛЕМ, БАБОЧКОЙ, БОЖЬЕЙ КОРОВКОЙ; ЗА МУРАВЬЯМИ (ПО ВЫБОРУ ДЕТЕЙ). ДЕТИ НАХОДЯТ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ У НАСЕКОМЫХ, ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТ ИХ В РУКАХ, НЕ БОЯТСЯ. БЕСЕДА ОБ ОПАСНЫХ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА НАСЕКОМЫХ (КЛЕЩИ) И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.

    «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ВЕРНЫЕ ДРУЗЬЯ».

    ВОСПИТАТЕЛИ ПРОВОДЯТ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ, КАК ВЕСТИ СЕБЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ И ПРИ РАЗНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ЧТОБЫ НЕ НАВРЕДИТЬ СВОЕМУ ОРГАНИЗМУ И ЗДОРОВЬЮ, О ПРАВИЛАХ ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ В ПЕРИОД ЛЕТНЕГО КУПАЛЬНОГО СЕЗОНА. ЧТЕНИЕ РАССКАЗА «ЗОЛОТАЯ РЫБКА» (С/Б «ОСТОРОЖНЫЕ СКАЗКИ» – БЕЗОПАСНОСТЬ  ДЛЯ МАЛЫШЕЙ Т. А. ШОРЫГИНА С. 49, ООО «КНИГОЛЮБ», 2003 Г.)

    ИЮЛЬ

    1-Я НЕДЕЛЯ:

    «ДЕНЬ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ФАНТАЗИИ».

    СТРОЯТ РАЗЛИЧНЫЕ ФИГУРЫ ИЗ ПЕСКА  НА УЧАСТКЕ. ВОСПИТАТЕЛИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРОВОДЯТ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ, ЗНАКОМЯТ ИХ С ТЕХНОЛОГИЯМИ РАБОТЫ С ПЕСКОМ, СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ ПРИДУМЫВАЮТ СЮЖЕТ И КОМПОЗИЦИЮ, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, ИСХОДЯ ИЗ ЖЕЛАНИЙ  ДЕТЕЙ.

    «ДЕНЬ ФИЗКУЛЬТУРНИКА».

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. ОСНОВНОЕ МЕСТО ОТВОДИТСЯ ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ. 

    «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ».

    ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ В ЦВЕТНИКЕ И НА ОГОРОДЕ. 

    «ДЕНЬ СКАЗОК».

    ЧТЕНИЕ И РАССКАЗЫВАНИЕ СКАЗОК. ПРОСМОТР ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗОК, РЯЖЕНЬЕ. 

    «ДЕНЬ ВЕЖЛИВОСТИ».

    ПОВЕДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ТЕМЕ ДНЯ. БЕСЕДЫ, ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, ИГРЫ НА НРАВСТВЕННО-ЭТИЧЕСКИЕ ТЕМЫ.

    2-Я НЕДЕЛЯ:

    «КОТАУСИ И МАУСИ».

    ПРАЗДНИК ПО СТИХАМ И СКАЗКАМ  К. И. ЧУКОВСКОГО. ДЕТИ ВСПОМИНАЮТ ЗНАКОМЫЕ СКАЗКИ, СТИХИ. ПРОСМОТР ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ЧТЕНИЕ И ИНСЦЕНИРОВКИ СКАЗОК.                          

    «ФРУКТОВЫЕ ЗАБАВЫ».

    БЕСЕДЫ О ФРУКТАХ, ИХ ВНЕШНЕМ ВИДЕ, ПОЛЕЗНЫХ ВЕЩЕСТВАХ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В НИХ, А  ТАКЖЕ О ФРУКТОВЫХ ДЕРЕВЬЯХ И УХОДЕ ЗА НИМИ (С ДЕМОНСТРАЦИЕЙ ЯБЛОНЬ И ИХ ПЛОДОВ  В  САДУ). РАССКАЗЫ И БЕСЕДЫ ВОСПИТАТЕЛИ СО-ПРОВОЖДАЮТ НАРОДНЫМИ ПОСЛОВИЦАМИ,  ПОГОВОРКАМИ, ПРИМЕТАМИ, СТИХАМИ И ЗАГАДКАМИ.

    «БЕЛАЯ БЕРЕЗКА».

    НАБЛЮДЕНИЕ ЗА БЕРЕЗОЙ. ДЕТИ РАЗЛИЧАЮТ ДЕРЕВЬЯ ПО ЛИСТОЧКАМ И ВЕТОЧКАМ. БЕРЕЖНО ОТНОСЯТСЯ К НЕЙ, ЗАМЕЧАЮТ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ ГОДА. СЛУШАЮТ И САМИ ЧИТАЮТ СТИХИ О БЕРЕЗЕ, ВОДЯТ ХОРОВОДЫ, ИГРАЮТ В ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.  ВОСПИТАТЕЛИ ОРГАНИЗУЮТ РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, И ИХ УЧАСТИЕМ. 

    «МЫ С ПРИЯТЕЛЕМ ВДВОЕМ».

    РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО СТИХАМ С. МИХАЛКОВА. ДЕТИ ВСПОМИНАЮТ ЛЮБИМЫЕ СТИХИ, РАССМАТРИВАЮТ ИЛЛЮСТРАЦИИ, РИСУЮТ ЛЮБИМЫХ ГЕРОЕВ ИЗ КНИЖЕК С. МИХАЛКОВА. ПРОЯВЛЯЮТ ТВОРЧЕСТВО И ФАНТАЗИЮ.

    «ДЕНЬ СКАЗОК».

    ЧТЕНИЕ И РАССКАЗЫВАНИЕ СКАЗОК. ПРОСМОТР ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗОК, РЯЖЕНЬЕ.

    «ВЕСЕЛЫЙ СВЕТОФОР».

    СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, ПРОСМОТР ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИНСЦЕНИРОВКИ НА ТЕМУ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПО-ДВИЖНЫХ ИГР.  

    3-Я НЕДЕЛЯ:

    «БУДЕМ С ЛЕСОМ ДРУЖИТЬ».

    ЗАКРЕПИТЬ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ПРИРОДЕ. ДЕТИ УЧАТСЯ ОЦЕНИВАТЬ ХОРОШИЕ И ПЛОХИЕ ПОСТУПКИ, ЧИТАЮТ СВОИ ЛЮБИМЫЕ СТИХИ О ПРИРОДЕ. ВСПОМИНАЮТ СВОИ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ДЕРЕВЬЯМИ, ПОЛЯНКАМИ С ЦВЕТАМИ. СЪЕДОБНЫЕ И НЕСЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ И ЯГОДЫ. СОСТАВЛЯЮТ РАССКАЗЫ О ТОМ, КАКИЕ МЕСТА ИМ ПОНРАВИЛИСЬ, В КАКОЕ ВРЕМЯ  ГОДА. ПРОГУЛКИ В БЛИЗЛЕЖАЩИЕ ОКРЕСТНОСТИ РАЙОНА.   

    «ДЕНЬ ТРУДА».

    УБОРКА ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА, РАБОТА В ЦВЕТНИКЕ И НА ОГОРОДЕ, МЫТЬЕ ВЫНОСНЫХ ИГРУШЕК, СТИРКА КУКОЛЬНОГО БЕЛЬЯ. 

    «СПОРТ, СПОРТ, СПОРТ!» – ЛЕТНИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК.

    ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, ЗАБАВЫ, ЭСТАФЕТЫ.

    «МЫ ПЕШЕХОДЫ».

    СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, ПРОСМОТР ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИНСЦЕНИРОВКА НА ТЕМУ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. НА УЧАСТКЕ ИЛИ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ ВОСПИТАТЕЛИ ОРГАНИЗУЮТ УГОЛОК ДЛЯ ИГР ПО ПДД.

    «РАЗЛИЧНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ».

    НАБЛЮДЕНИЕ: ЗА ПОЧВОЙ (ОПИСЫВАТЬ ЕЕ СОСТОЯНИЕ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ СУТОК); ЗА НЕБОМ (РАЗЛИЧАТЬ ЯСНОСТЬ НЕБА И СЛЕДИТЬ ЗА ДВИЖЕНИЕМ ОБЛАКОВ, ОПИСЫВАТЬ УВИДЕННОЕ, ИСПОЛЬЗУЯ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ); ЗА ДВИЖЕНИЕМ СОЛНЦА (УТРОМ, ДНЕМ И ВЕЧЕРОМ); ЗА ДОЖДЕМ (РАЗЛИЧАТЬ СИЛЬНЫЙ ДОЖДЬ ИЛИ СЛАБЫЙ, НАБЛЮДАТЬ ЗА ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯМИ); ЗА ВЕТРОМ (ОПРЕДЕЛЯТЬ СИЛУ ВЕТРА) И Т. Д.

    4-Я НЕДЕЛЯ:

    «РАСТИ ЗДОРОВЫМ».

    ВОСПИТАТЕЛИ ПРОВОДЯТ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ: КАК ВЕСТИ СЕБЯ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ И ПРИ РАЗНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ЧТОБЫ НЕ НАВРЕДИТЬ СВОЕМУ ОРГАНИЗМУ И ЗДОРОВЬЮ.

    «ДЕНЬ СОЛНЦА».

    БЕСЕДЫ, РАССКАЗЫ, ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ЗНАКОМЫХ СТИХОВ О СОЛНЦЕ, О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ СОЛНЦА. ИГРЫ, КОНКУРСЫ, ЗАГАДКИ. ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ (РИСУЕМ, ЛЕПИМ, АППЛИКАЦИЯ И Т. Д.). ВОСПИТАТЕЛИ ОРГАНИЗУЮТ ВЫСТАВКУ ДЕТСКИХ  РАБОТ.   

    «ЗНАТОКИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ».

    СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, ПРОСМОТР ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИНСЦЕНИРОВКИ НА ТЕМУ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР.

    «ЛЮБИМЫЕ ПИСАТЕЛИ, ПОЭТЫ».

    РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО СТИХАМ И СКАЗКАМ  К. И. ЧУКОВСКОГО (ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ ПО СТИХАМ А. БАРТО). ДЕТИ ВСПОМИНАЮТ ЗНАКОМЫЕ СКАЗКИ, СТИХИ. ПРОСМОТР ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ЧТЕНИЕ И ИНСЦЕНИРОВКИ СКАЗОК. 

    «СИЛЬНЫЕ, СМЕЛЫЕ, ЛОВКИЕ».

    СПОРТИВНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. ОСНОВНОЕ МЕСТО ОТВОДИТСЯ ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ.

    АВГУСТ

    1-Я НЕДЕЛЯ:

    «МЫ ДРУЗЬЯ ПРИРОДЫ».

    В ДОСТУПНОЙ И УВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ ВОСПИТАТЕЛИ ПРОВОДЯТ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, О ЕДИНСТВЕ ЧЕЛОВЕКА С ПРИРОДОЙ, ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ОТНОШЕНИИ К ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ.

    «ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ».

    ДЕНЬ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ФАНТАЗИИ (ЛЕТНЯЯ ТЕМАТИКА). ВОСПИТАТЕЛИ ИСПОЛЬЗУЮТ КОСВЕННЫЕ ПРИЕМЫ РУКОВОДСТВА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВОСПИТАТЕЛИ ПРОВОДЯТ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ О ЛЕТЕ, СОВМЕСТНО С ДЕТЬМИ ПРИДУМЫВАЮТ СЮЖЕТ И КОМПОЗИЦИЮ, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, ИСХОДЯ ИЗ ЖЕЛАНИЙ  ДЕТЕЙ.

    «ВНИМАНИЕ, ДОРОГА».

    БЕСЕДЫ, РАССКАЗЫ, ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ О ТОМ, КАК НАДО ВЕСТИ СЕБЯ НА УЛИЦАХ И ДОРОГАХ, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ОПАСНОСТИ ДЛЯ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ И ЖИЗНИ.

    «ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА» – ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

    ВОСПИТАТЕЛИ, ИСПОЛЬЗУЯ УПРАЖНЕНИЯ ИГРОВОГО ХАРАКТЕРА, АКТИВИЗИРУЮТ ДВИГАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, СОЗДАЮТ АТМОСФЕРУ РАДОСТИ, ВЫЗЫВАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ ЭМОЦИИ.

    «ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРИКОВ».

    ВОСПИТАТЕЛИ РАЗРАБАТЫВАЮТ И ОРГАНИЗУЮТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, В КОТОРУЮ ВКЛЮЧАЮТ ИГРЫ, ЗАБАВЫ, ШУТКИ, СОВМЕСТНУЮ  ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,  ИСПОЛЬЗУЯ ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ. 

    2-Я НЕДЕЛЯ:

    «ВОДИЧКА, ВОДИЧКА, УМОЙ МОЕ ЛИЧИКО» – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ИГРА.

    ВОСПИТАТЕЛИ ЗАКРЕПЛЯЮТ ЗНАНИЯ ДЕТЕЙ О ЗНАЧЕНИИ ВОДЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, РАСТЕНИЙ; ПРОБУЖДАЮТ ИНТЕРЕС К ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАЗВИВАЮТ ВООБРАЖЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО. ОРГАНИЗУЮТ ИГРЫ С ВОДОЙ.

    «НЕЗНАЙКА НА ДОРОГЕ».

    СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, ПРОСМОТР ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИНСЦЕНИРОВКИ НА ТЕМУ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПО-ДВИЖНЫХ ИГР.

    «АПТЕКА В ПРИРОДЕ».

    ВОСПИТАТЕЛИ ОРГАНИЗУЮТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ. ЗАКРЕПЛЯЮТ ЗНАНИЯ О ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЯХ, ЗНАКОМЫХ ДЕТЯМ (ПОДОРОЖНИК, МЯТА, ЛИСТ МАЛИНЫ, СМОРОДИНЫ И Т. Д.), РАЗВИВАЮТ ВНИМАНИЕ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ.

    «КУЗНЕЧИКИ» – СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ.

    ВОСПИТАТЕЛИ ОРГАНИЗУЮТ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ, КОНКУРСЫ, ЗАБАВЫ.      

    «ДЕНЬ СКАЗОК».

    ЧТЕНИЕ И РАССКАЗЫВАНИЕ СКАЗОК. ПРОСМОТР ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИНСЦЕНИРОВАНИЕ СКАЗОК, РЯЖЕНЬЕ. 

    3-Я НЕДЕЛЯ:

    «ПРАЗДНИК СМЕШИНОК».

    ВОСПИТАТЕЛИ РАЗРАБАТЫВАЮТ И ОРГАНИЗУЮТ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ, В КОТОРУЮ ВКЛЮЧАЮТ ИГРЫ, ЗАБАВЫ, ШУТКИ, СОВМЕСТНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

    «ДЕНЬ НАСЕКОМЫХ».

    НАБЛЮДЕНИЕ ЗА НАСЕКОМЫМИ НА УЧАСТКЕ: ЗА ШМЕЛЕМ, БАБОЧКОЙ, БОЖЬЕЙ КОРОВКОЙ, ЗА МУРАВЬЯМИ (ПО ВЫБОРУ ДЕТЕЙ). ДЕТИ НАХОДЯТ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ У НАСЕКОМЫХ, ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТ ИХ В РУКАХ, НЕ БОЯТСЯ.

    «НЕЗНАЙКА НА ДОРОГЕ».

    СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, ПРОСМОТР ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИНСЦЕНИРОВКИ НА ТЕМУ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. ЧТЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР.

    «КРАСКИ ЛЕТА».

    ДЕНЬ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И ФАНТАЗИИ (ЛЕТНЯЯ ТЕМАТИКА). ВОСПИТАТЕЛИ ИСПОЛЬЗУЮТ КОСВЕННЫЕ ПРИЕМЫ РУКОВОДСТВА ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВОСПИТАТЕЛИ ПРОВОДЯТ БЕСЕДЫ С ДЕТЬМИ О ЛЕТЕ, СО-ВМЕСТНО С ДЕТЬМИ ПРИДУМЫВАЮТ СЮЖЕТ И КОМПОЗИЦИЮ, НАЗВАНИЕ РАБОТЫ, ИСХОДЯ ИЗ ЖЕЛАНИЙ  ДЕТЕЙ.

    «СИЛЬНЫЕ, СМЕЛЫЕ, ЛОВКИЕ».

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ ВИДОВ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ. ОСНОВНОЕ МЕСТО ОТВОДИТСЯ ПОДВИЖНЫМ ИГРАМ.  

    4-Я НЕДЕЛЯ:

    «ЦАРИЦЫН – СТАЛИНГРАД – ВОЛГОГРАД».

    БЕСЕДЫ, РАССКАЗЫ, ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, ЗНАКОМЫХ СТИХОВ О Г. ВОЛГОГРАДЕ.  ИГРЫ,  КОНКУРСЫ,  ЗАГАДКИ.  ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ (РИСУЕМ, ЛЕПИМ, АППЛИКАЦИЯ И Т. Д.). ВОСПИТАТЕЛИ ОРГАНИЗУЮТ ВЫСТАВКУ ДЕТСКИХ РАБОТ.  

    «ВЕСЕЛАЯ "ЗЕБРА"».

    СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ, ПРОСМОТР ИЛЛЮСТРАЦИЙ, ИНСЦЕНИРОВКА НА ТЕМУ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ.

    НА УЧАСТКЕ ИЛИ В СПОРТИВНОМ ЗАЛЕ ВОСПИТАТЕЛИ ОРГАНИЗУЮТ УГОЛОК ДЛЯ ИГР ПО ПДД. 

    «МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА».

    В ТЕЧЕНИЕ ДНЯ ДЕТИ СЛУШАЮТ И ПОЮТ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ. ИМПРОВИЗИРУЮТ ПОД МУЗЫКУ. ПРОСМАТРИВАЮТ МУЗЫКАЛЬНЫЕ СКАЗКИ.

    «ДЕНЬ ДЕТСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ».

    «ЧТО ХОЧУ, ТО И ДЕЛАЮ. ВО ЧТО ХОЧУ, В ТО И ИГРАЮ!»

    ЛИТЕРАТУРА

    1. ВЕРАКСА, Н. Е. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ : ПОСОБИЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ / Н. Е. ВЕРАКСА, А. Н. ВЕРАКСА. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008.

    2. ВИНОГРАДОВА Н. А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В ДЕТСКОМ САДУ : ПОСОБИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ / Н. А. ВИНОГРАДОВА, Е. П. ПАНКОВА. – М. : АЙРИС-ПРЕСС, 2008. – (ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ).

    3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ. РЫБА-ДИСК «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ», МЦФЭР, РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАНИЯ.

    4. ВАСИЛЬЕВА М. А. ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ / М. А. ВАСИЛЬЕВА, В. В. ГЕРБОВА, Т. С. КОМАРОВА – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2005.

    5. БАБАЕВА Т. И. ПРОГРАММА «ДЕТСТВО» / Т. И. БАБАЕВА Т. И., МИХАЙЛОВА З. А., ЛОГИНОВА Т. И. – С-ПБ. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2007.

     

Категория: Инструктор по физической культуре | Добавил: Станиславовна
Просмотров: 760 | Загрузок: 32 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: