Пятница, 17.05.2024, 20:36
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 65
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

Пальчиковые игры – не единственное средство развития мелкой моторики рук ребенка. Например, можно дать малышу макароны – пусть сидит, перебирает. Что лучше помогает развивать координацию рук?

- Конечно, можно и даже нужно использовать все возможные способы развития мелкой моторики рук ребенка (игрушки, рисование, лепка и т.д.). Но пальчиковые игры обладают весомым преимуществом: ребенок осваивает их в процессе живого и эмоционально-насыщенного общения со взрослым.

Если Вы используете в общении с ребенком пальчиковые игры, значит, Вы помогаете его развитию. Ведь, как известно, у малышей развитие мелкой моторики рук всегда влечет за собой и развитие речи. А развитие координации движений руки способствует подготовке руки к письму и рисованию

Воспитатели | Просмотров: 398 | Загрузок: 21 | Добавил: Станиславовна | Дата: 24.11.2014 | Комментарии (0)


Игра в шахматы расширяет кругозор, учит думать, быть внимательным, запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности. Развивает изобретательность и логическое мышление. У ребенка вырабатывается выдержка, сила воли, усидчивость, внимательность и собранность. Он становится самокритичнее, учится самостоятельно принимать решения, не унывать при неудачах, когда проигрывает партию. Особенно важно обучение игре в шахматы гиперактивных детей, которые с трудом могут усидеть пять минут на месте. Они становятся спокойнее, уравновешеннее.
Инструктор по физической культуре | Просмотров: 613 | Загрузок: 42 | Добавил: Станиславовна | Дата: 11.02.2014 | Комментарии (0)

Положение об оказании платных образовательных услуг

Заведующий | Просмотров: 364 | Загрузок: 32 | Добавил: Станиславовна | Дата: 10.11.2013 | Комментарии (0)

Бюджетные и автономные образовательные учреждения могут осуществлять платную деятельность в области образования, если это не противоречит федеральным законам, служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность предусмотрена в их учредительных документах. В этой статье перечислим виды платных образовательных услуг, которые могут оказывать эти образовательные учреждения, порядок отражения в бухгалтерском учете доходов от их оказания, порядок отнесения затрат к прямым и накладным, распределение накладных и общехозяйственных расходов между различными видами услуг учреждения.

Заведующий | Просмотров: 450 | Загрузок: 37 | Добавил: Станиславовна | Дата: 10.11.2013 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить родителей с возрастными нормами развития детей 4-5 лет. Расширить знания родителей характерных особенностях детей, присущих данному возрасту. Дать рекомендации по воспитанию детей.
Воспитатели | Просмотров: 491 | Загрузок: 36 | Добавил: Станиславовна | Дата: 31.10.2013 | Комментарии (0)

Цель: Познакомить родителей с возрастными нормами развития детей 4-5 лет. Расширить знания родителей характерных особенностях детей, присущих данному возрасту. Дать рекомендации по воспитанию детей.
Воспитатели | Просмотров: 494 | Загрузок: 29 | Добавил: Станиславовна | Дата: 31.10.2013 | Комментарии (0)

Чтобы привить ребенку интерес к чтению, необходимо, чтобы он видел, что окружающие и в частности в семье любят и уважают книги, бережно к ним относятся. Надо уделять малышу как можно больше внимания, дарить живое человеческое тепло и общение с хорошими мудрыми книжками. Все полезные навыки в дошкольном возрасте лучше всего усваиваются через игру. Для того чтобы вырастить внимательного и вдумчивого читателя, от педагогов и родителей потребуется много терпения, труда и фантазии.
Воспитатели | Просмотров: 426 | Загрузок: 32 | Добавил: Станиславовна | Дата: 31.10.2013 | Комментарии (0)

Ребенок по своей природе - исследователь, он постоянно вовлечен в исследовательский поиск. Это его естественное состояние: общаться с людьми, изучая их поведение, рвать бумагу и смотреть, что получилось, наблюдать за рыбками в аквариуме, беседовать с собакой или кошкой, разбирать игрушки, изучая их устройство. Без этих «несерьезных2 занятий невозможно развитие любознательности, превращающейся позднее в познавательную потребность. Ребенку интереснее и легче познавать мир, находясь в положении исследователя, чем послушно проглатывать порции готовых знаний.
Педагог-психолог | Просмотров: 590 | Загрузок: 58 | Добавил: Станиславовна | Дата: 31.10.2013 | Комментарии (0)

Консультация для родителей Тема: «Как дошкольник становится школьником? »
Воспитатели | Просмотров: 538 | Загрузок: 37 | Добавил: Станиславовна | Дата: 31.10.2013 | Комментарии (0)

ГРИПП- «болезнь грязных рук»
Воспитатели | Просмотров: 578 | Загрузок: 41 | Добавил: Станиславовна | Дата: 31.10.2013 | Комментарии (0)