Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 65 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
Пальчиковые игры – не единственное средство развития мелкой моторики рук ребенка. Например, можно дать малышу макароны – пусть сидит, перебирает. Что лучше помогает развивать координацию рук? - Конечно, можно и даже нужно использовать все возможные способы развития мелкой моторики рук ребенка (игрушки, рисование, лепка и т.д.). Но пальчиковые игры обладают весомым преимуществом: ребенок осваивает их в процессе живого и эмоционально-насыщенного общения со взрослым. Если Вы используете в общении с ребенком пальчиковые игры, значит, Вы помогаете его развитию. Ведь, как известно, у малышей развитие мелкой моторики рук всегда влечет за собой и развитие речи. А развитие координации движений руки способствует подготовке руки к письму и рисованию |
Игра в шахматы расширяет кругозор, учит думать, быть внимательным, запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности. Развивает изобретательность и логическое мышление. У ребенка вырабатывается выдержка, сила воли, усидчивость, внимательность и собранность. Он становится самокритичнее, учится самостоятельно принимать решения, не унывать при неудачах, когда проигрывает партию. Особенно важно обучение игре в шахматы гиперактивных детей, которые с трудом могут усидеть пять минут на месте. Они становятся спокойнее, уравновешеннее.
Инструктор по физической культуре |
Просмотров: 613 |
Загрузок: 42 |
|
Дата: 11.02.2014
| Комментарии (0)
|
Положение об оказании платных
образовательных услуг |
Бюджетные
и автономные образовательные учреждения могут осуществлять платную деятельность
в области образования, если это не противоречит федеральным законам, служит
достижению целей, ради которых они созданы, и соответствует указанным целям,
при условии, что такая деятельность предусмотрена в их учредительных
документах. В этой статье перечислим виды платных образовательных услуг,
которые могут оказывать эти образовательные учреждения, порядок отражения в
бухгалтерском учете доходов от их оказания, порядок отнесения затрат к прямым и
накладным, распределение накладных и общехозяйственных расходов между
различными видами услуг учреждения. |
Цель: Познакомить родителей с возрастными нормами развития детей 4-5 лет. Расширить знания родителей характерных особенностях детей, присущих данному возрасту. Дать рекомендации по воспитанию детей. |
Цель: Познакомить родителей с возрастными нормами развития детей 4-5 лет. Расширить знания родителей характерных особенностях детей, присущих данному возрасту. Дать рекомендации по воспитанию детей. |
Чтобы привить ребенку интерес к чтению, необходимо, чтобы он видел, что окружающие и в частности в семье любят и уважают книги, бережно к ним относятся. Надо уделять малышу как можно больше внимания, дарить живое человеческое тепло и общение с хорошими мудрыми книжками. Все полезные навыки в дошкольном возрасте лучше всего усваиваются через игру. Для того чтобы вырастить внимательного и вдумчивого читателя, от педагогов и родителей потребуется много терпения, труда и фантазии. |
Ребенок по своей природе - исследователь, он постоянно вовлечен в исследовательский поиск. Это его естественное состояние: общаться с людьми, изучая их поведение, рвать бумагу и смотреть, что получилось, наблюдать за рыбками в аквариуме, беседовать с собакой или кошкой, разбирать игрушки, изучая их устройство. Без этих «несерьезных2 занятий невозможно развитие любознательности, превращающейся позднее в познавательную потребность. Ребенку интереснее и легче познавать мир, находясь в положении исследователя, чем послушно проглатывать порции готовых знаний. |
Консультация для родителей Тема: «Как дошкольник становится школьником? » |
ГРИПП- «болезнь грязных рук» |