Вторник, 21.05.2024, 07:11
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 65
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

Структура управления МБДОУ
Заведующий | Просмотров: 534 | Загрузок: 57 | Добавил: Станиславовна | Дата: 13.02.2013 | Комментарии (0)

Персональный состав педагогического коллектива
Заведующий | Просмотров: 658 | Загрузок: 73 | Добавил: Станиславовна | Дата: 13.02.2013 | Комментарии (0)

   Предлагается несколько увлекательных и полезных игр, которыми можно занять ребенка и освободить время для себя в рабочие дни. Внимание и любовь – самое драгоценное, что могут родители подарить своему ребенку. Игры вместе с детьми – это залог хороших взаимоотношений.                                                                                                                      Но любая мама мечтает, чтобы хоть на полчаса в доме воцарились тишина и спокойствие. Проще всего включить ребенку мультики или компьютер, только это не самый лучший выход. Но в нужный момент фантазия взрослых почему-то исчерпывается. А дети никак не хотят играть сами. И даже новые игрушки увлекают всего на несколько минут, а через день они уже пылятся вместе с остальными. А все потому, что ребенку необходимо общение.                                                                                                                      Посвятите Посвятите ему немного времени в дни новогодних каникул, покажите все возможности, тогда он будет играть сам. 
Воспитатели | Просмотров: 592 | Загрузок: 38 | Добавил: Станиславовна | Дата: 28.12.2012 | Комментарии (3)

Устав
Методист | Просмотров: 430 | Загрузок: 88 | Добавил: Станиславовна | Дата: 17.07.2012 | Комментарии (0)

Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков - фонем - и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы. Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.
Учитель-логопед | Просмотров: 798 | Загрузок: 0 | Добавил: Станиславовна | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

Овладение грамотой доступно 6-7летнему ребенку благодаря достаточному уровню его общего и речевого развития. Дети, поступающие в школу с нормально развитой речью, обладают определенной готовностью к анализу и синтезу звукового состава речи. Дети с фонематическим недоразвитием испытывают затруднения не только в различении звуков, но и в анализе звукового состава речи, с трудом овладевают грамотой.
Учитель-логопед | Просмотров: 801 | Загрузок: 0 | Добавил: Станиславовна | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Время занятий (15—20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям учителя-логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку.

Учитель-логопед | Просмотров: 672 | Загрузок: 0 | Добавил: Станиславовна | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

Советы Специальные логопедические занятия помогут формированию и коррекции у ребенка звуковой стороны речи, ее грамматического строя, обогащению словарного запаса, развитию связной речи, формированию навыков письма печатными буквами и чтению. Ваш ребенок научится объяснять и рассуждать, описывать предметы и явления, составлять сюжетный рассказ по картинке или серии картинок.
Учитель-логопед | Просмотров: 1117 | Загрузок: 0 | Добавил: Станиславовна | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (3)

ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ В РАЗВИТИИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.Для детей рисование не пустая забава, а важное дело. Нам, воспитателям и родителям, оно позволяет воспитывать ребёнка. В процессе рисования обогащаются знания детей об окружающем, уточняется представление о вещах и явлениях, развивается наблюдательность, дети запоминают предметы и явления, видят и выделяют в них главное. Любой взрослый человек, даже если он очень далёк от искусства, и рисовать не умеет, может учить ребёнка рисовать. Для этого он должен выработать несколько важных принципов: к рисунку ребёнка нужно относиться с уважением, надо научить его беречь свой рисунок
ИЗО | Просмотров: 548 | Загрузок: 0 | Добавил: Станиславовна | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (0)

Мониторинг образовательного процесса - таблицы
Методист | Просмотров: 548 | Загрузок: 67 | Добавил: Станиславовна | Дата: 17.10.2011 | Комментарии (0)