Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 65 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 » |
Структура управления МБДОУ |
Персональный состав педагогического коллектива |
Предлагается несколько увлекательных и полезных игр,
которыми можно занять ребенка и освободить время для себя в рабочие дни.
Внимание и любовь – самое драгоценное, что могут
родители подарить своему ребенку. Игры вместе с детьми – это залог хороших
взаимоотношений. Но
любая мама мечтает, чтобы хоть на полчаса в доме воцарились тишина и
спокойствие. Проще всего включить ребенку мультики или компьютер, только это не
самый лучший выход. Но в нужный момент фантазия взрослых почему-то
исчерпывается. А дети никак не хотят играть сами. И даже новые игрушки увлекают
всего на несколько минут, а через день они уже пылятся вместе с остальными. А
все потому, что ребенку необходимо общение. Посвятите
Посвятите ему немного времени в дни новогодних каникул, покажите все возможности, тогда
он будет играть сам. |
Устав |
Артикуляционная гимнастика является основой формирования речевых звуков - фонем - и коррекции нарушений звукопроизношения любой этиологии и патогенеза; она включает упражнения для тренировки подвижности органов артикуляционного аппарата, отработки определенных положений губ, языка, мягкого неба, необходимых для правильного произнесения, как всех звуков, так и каждого звука той или иной группы. Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. |
Овладение грамотой доступно 6-7летнему ребенку благодаря достаточному уровню его общего и речевого развития. Дети, поступающие в школу с нормально развитой речью, обладают определенной готовностью к анализу и синтезу звукового состава речи. Дети с фонематическим недоразвитием испытывают затруднения не только в различении звуков, но и в анализе звукового состава речи, с трудом овладевают грамотой. |
Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях. Время занятий (15—20 мин) должно быть закреплено в режиме дня. Постоянное время занятий дисциплинирует ребенка, помогает усвоению учебного материала. Необходимо определить, кто именно из взрослого окружения ребенка будет с ним заниматься по заданиям учителя-логопеда; необходимо выработать единые требования, которые будут предъявляться к ребенку. |
Советы Специальные логопедические занятия помогут формированию и коррекции у ребенка звуковой стороны речи, ее грамматического строя, обогащению словарного запаса, развитию связной речи, формированию навыков письма печатными буквами и чтению. Ваш ребенок научится объяснять и рассуждать, описывать предметы и явления, составлять сюжетный рассказ по картинке или серии картинок. |
ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЕЙ В РАЗВИТИИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ.Для детей рисование не пустая забава, а важное дело. Нам, воспитателям и родителям, оно позволяет воспитывать ребёнка. В процессе рисования обогащаются знания детей об окружающем, уточняется представление о вещах и явлениях, развивается наблюдательность, дети запоминают предметы и явления, видят и выделяют в них главное. Любой взрослый человек, даже если он очень далёк от искусства, и рисовать не умеет, может учить ребёнка рисовать. Для этого он должен выработать несколько важных принципов: к рисунку ребёнка нужно относиться с уважением, надо научить его беречь свой рисунок |
Мониторинг образовательного процесса - таблицы |