Главная » Файлы |
Всего материалов в каталоге: 65 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 » |
Консультации для родителей составила воспитатель Григорьева Е.Э «Здоровье всему голова» Запомни: Здоровье дороже богатства Здоровым будешь – всё добудешь Здоровье не купишь В здоровом теле – здоровый дух
|
Консультация для родителей |
Наши мероприятия 2014г: ПДД, выставка "Дары осени", конкурс "Осенние родники" и др. Сентябрь 2014 года месячник по безопасности дорожного движения: «Мы с дорогою друзья» Выставки:
Мероприятие с участием инспектора ГИБДД «Путешествие в страну правил дорожного движения»
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности. Задачи: Образовательная: - продолжать знакомить с элементами дороги; - совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность речи; - Продолжать закреплять правила поведения на проезжей части; - Развивать у детей чувство ответственности при соблюдении ПДД; Развивающие: - развивать у детей азы дорожной грамоты, расширять знания детей о светофоре, о значении сигналов светофора; - развивать интерес к искусству аппликации, формировать умение аккуратно пользоваться клеем, -Воспитательная: - формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми; - воспитывать умение слушать своего сверстника, не перебивая; - формировать желание соблюдать правила дорожного движения. Активизация словаря: Предварительная работа: - беседа «Сигналы светофора», «Красный, жёлтый, зелёный», «Дорожные знаки», «Правила перехода улиц и дорог», «О полосатой «зебре» и дорожном знаке «Пешеходный переход», «В городском транспорте» - дидактические игры: «Что такое улица», «Я - водитель», «Дорожные знаки» - чтение художественной литературы: Я.Пишумов «Машины», В.Берестов «Это еду я бегом», М.Пляцковский «Стоп машина!», С.Михалков «Если свет зажёгся красный», С.Яковлев «Нужно слушаться без спора», Б.Житков «Светофор» - рассматривание фотографий «Улицы нашего города» - рисование «Грузовой автомобиль», аппликация «Автобус», конструирование «Наша улица» - составление рассказа о дорожной ситуации по сюжетной картинке.
Выступление Иркутского ТЮЗа: «Правила дорожного движения» Сентябрь 2014года Выставка «Золотая осень» 1 место коллективная работа подготовительной группы:
«Лесовичок», 1 место Андреева Даша «По мотивам сказки о Чиполино»
2 место: Кренделев Никита «Царевна – Лягушка», Кудрявцева Настя «Ёжик», Рубаник Жанна «Розы», Жуков Костя «Фруктовый ёжик», Полторацкая Уля «Опята-ребята», Воронова Даша «Фруктовая сказка», Кубикова Лера «Карета-тыква», Тиминский Захар «Фиалковый букет», Кузьмин Илья «Царь-яблоко», Павлов Никита «Сказка про Зайца». Кренделев Никита «Царевна – Лягушка», Кудрявцева Настя «Ёжик»
Рубаник Жанна «Розы», Жуков Костя «Фруктовый ёжик»
Полторацкая Уля «Опята-ребята»,
Воронова Даша «Фруктовая сказка»,
Кубикова Лера «Карета-тыква», Кузьмин Илья «Царь-яблоко»
14 октября 2014года Городское методическое объединение Занятие по познавательно-речевому развитию, в соответствии с ФГОС, посредством конструктивной деятельности из природного и бросового материала. «Поспешим на помощь сказке!» Цель: уточнение знаний детей о сходствах и отличиях домашних и диких животных. Программные задачи. 1.Учить детей самостоятельно формулировать вопросы по картам – схемам; 2.Развивать диалогическую речь детей; 3. Развивать воображение, творчество детей, логические способности; 4.Учить пользоваться карточками-образцами; 5.Активизировать словарь детей : сходства, отличия, хлев, сарай, конюшня, подворье, шершавое, гладкие; 6. Закреплять умение конструирования из природного материала; 7. Воспитывать заботливое отношение к животным; Образовательная ситуация: помочь героям сказки.
.
17 октября 2014года. Конкурс самодеятельности «Окинские родники» в ДК «Горизонт». Итоги конкурса: композиция лошкарей «Кадриль для мам» 2 место, песня «Осень» участие.
23 октября развлечение «Золотая осень»
|
Наши мероприятия 2014г: ПДД, выставка "Дары осени", конкурс "Осенние родники" и др. |
Наши мероприятия 2014г: ПДД, выставка "Дары осени", конкурс "Осенние родники" и др. |
Проект "Веселое лето" подготовила воспитатель младшей группы Алексеева Ирина Валерьевна
Инструктор по физической культуре |
Просмотров: 808 |
Загрузок: 33 |
|
Дата: 09.02.2015
| Комментарии (0)
|
Учите ребенка рисовать!Уважаемые родители!
|
Когда начинать с детьми заниматься рисованием |
Наверное каждый родитель желает видеть своего ребёнка успешным в будущем: в учёбе, на производстве. «Кирпичики развития» создаются не сразу, они появляются ёще в раннем возрасте. От совместных усилий при взаимодействии педагогов, родителей и детей. Успешность ребёнка во многих видах деятельности зависит от способности проявить самостоятельность, управлять своими действиями, добиваться поставленных целей, которые ставятся перед ребёнком в воспитании и обучении. Всё это приобретается постепенно и только с помощью взрослого, родителя. Чтобы помочь ребёнку приобрести перечисленные раннее навыки, нужно знать, как в зависимости от возрастных особенностей формируется самостоятельность, управление действий. |
Режим является важнейшим условием успешного физического воспитания и здорового образа жизни. Под режимом понимается научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение во времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха. В структуру режима дня входят следующие компоненты: бытовые процессы (одевание, раздевание, сон, еда, умывание); занятия с детьми; прогулка; игры. В результате ритмического повторения всех составляющих компонентов режима у детей образуются прочные динамические стереотипы жизнедеятельности, облегчающие переход от одного ее вида к другому. Так, в привычные часы приема пищи ребенок испытывает чувство голода, у него появляется аппетит, благодаря чему пища лучше переваривается и быстрее усваивается; ко времени сна у детей легко образуется нервное торможение, и они быстро засыпают. Выполнение режима благотворно влияет на нервную систему ребенка, обеспечивает нормальное функционирование всех его органов и оказывает большое значение для развития умственных способностей детей. Дети, живущие по строгому режиму любознательны, активны на занятиях и в повседневной жизни |